Автозаказ 300 товаров: представлен новый бюджетный тариф сервиса «1С-Товары»

Возврат к списку

Автозаказ 300 товаров: представлен новый бюджетный тариф сервиса «1С-Товары»

28.08.2018     

Фирма «1С» расширила линейку тарифов сервиса «1С-Товары». Теперь доступен тариф «Автозаказ 300 товаров», который повысит эффективность работы розничных магазинов и их поставщиков.

Автоматический заказ товаров на основе точного прогноза

Тариф «Автозаказ 300 товаров» наследует возможности тарифа «Автозаказ для магазина». Это самый бюджетный тариф в линейке.

«Автозаказ 300 товаров» позволяет точно прогнозировать спрос на определенный товар с учетом сезонности спроса, распродаж, периодов дефицита и праздников. С помощью тарифа можно автоматически заказывать товары на основе прогноза.

Тариф помогает избежать излишка товара в магазине, который приводит к заморозке средств, и дефицита – причины упущенных продаж. «Автозаказ 300 товаров» также дает возможность контролировать остатки. Кроме того, тариф позволяет оптимизировать ассортимент.

Кому необходим новый тариф

«Автозаказ 300 товаров» – тариф, ориентированный на розничные магазины. Они работают с небольшим количеством товаров, так что 300 наименований вполне достаточно для решения всех их задач.

Интересен тариф и для оптовых поставщиков, которые хотят обеспечить клиентам возможность автозаказа. С ним можно реализовать обмен заявками в электронном виде и гарантировать стабильность поставок.

«1С-Товары» – не роскошь, а средство повышения эффективности

Сервис «1С-Товары» помогает планировать ассортимент в зависимости от множества сезонных, рыночных и других экономических факторов. Он показывает, какие товары в категории приносят максимальную прибыль и всегда должны присутствовать в ассортименте, а какие стоит вывести из-за высокой наценки и низкой оборачиваемости.

 

 

Сервис каждый день автоматически проверяет количество товара и формирует заявку для поставщика, чтобы поддерживать нужные уровни наличия продукции. Такая схема сводит к минимуму упущенные продажи и не допускает дефицита ходовых товаров. В результате розничная торговая точка получает максимальную прибыль.

Сервис «1С-Товары» гибко настраивается и позволяет задействовать различные методы повышения продаж. С ним удобно перераспределять торговые площади, корректировать уровень наценки, вводить в ассортимент новые товары. Наглядные отчеты дают возможность быстро анализировать правильность выбранной стратегии и своевременно ее корректировать.

Оптовым поставщикам сервис «1С-Товары» помогает найти новых покупателей. Публикуя здесь прайс-листы и информацию о конкурентных преимуществах (описания и цены на товары, условия поставки и др.), поставщики смогут привлечь розничные магазины и обеспечить автоматическое получение заказов.

Заявки от розничных магазинов сразу загружаются в учетную систему «1С:Управление торговлей». Чтобы принять их в работу, нужно лишь сверить наименования позиций и количество товаров.

Как работает сервис «1С-Товары»

Основа сервиса – настроенная ассортиментная матрица. Магазин, который использует «1С-Товары», загружает в систему список товаров, с которыми он работает. Программа рассчитывает средние уровни продаж на день, определяет оптимальный объём заказов и минимальный остаток.

Кроме того, каждый день сервис проверяет, имеется ли в магазине нужное для успешной торговли количество каждого товара. Он автоматически заказывает нужные товары, чтобы обеспечивать непрерывный процесс торговли.

Отчетность сервиса «1С-Товары»

Анализировать работу магазина помогают простые и понятные отчеты, которые генерирует сервис «1С-Товары». Программа дает возможность провести анализ выручки по дням, часам или видам оплаты, по среднему чеку. Данные по товарным остаткам и оборотам помогут определить самые продаваемые товары и оборачиваемость каждой позиции, оценить уровень продаж для различных поставщиков.

Еще один полезный отчет – анализ использования торговых площадей. Система оценивает выручку с каждого 1 кв. м площади, по товарным категориям или по секциям.

Все отчеты доступны с любого устройства – компьютера, смартфона, планшета. Достаточно лишь подключения к интернету.

Доступность сервиса

Сервис «1С-Товары» работает в таких программах:

  • Для магазинов: «Розница, редакции 2.2» с версии 2.2.4.12 и «Розница, редакции 2.2 базовая» с версии 2.2.4.12.

  • Для магазинов и поставщиков: «Управление торговлей» с версии 11.2.3.66 и «Управление торговлей базовая» с версии 11.2.3.69.

Для подключения сервиса необходимы официальная поддержка основной программы и доступ в интернет.



Источник: https://infostart.ru/journal/news/mir-1s/avtozakaz-300-tovarov-predstavlen-novyy-byudzhetnyy-tarif-servisa-1s-tovary_894157/
Автор:
Ксения Шестакова Обозреватель


Что имеет решающее значение при выборе тарифа сервиса?


Цена (25%, 1 голосов)
25%
Функционал (50%, 2 голосов)
50%
Удобство (0%, 0 голосов)
0%
Другое (в комментарии) (25%, 1 голосов)
25%

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. s22 20 28.08.18 16:27 Сейчас в теме
Сезонность предсказать можно если есть данные о продажах за последние годы.
Оставьте свое сообщение